Ежедневно и круглосуточно

Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Екатеринбурга

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (343) 305-77-70

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@ekb.toshiba-russia-mobile.ru

Руководство: director@ekb.toshiba-russia-mobile.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

7 (343) 305-77-70

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервис

Предоставление устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры выполняют исчерпывающую проверку техники: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Проведение работы

Специалист нашего сервис центра проводит работу: заменяет поврежденную запчасть исправной заводской частью

5

Забираете отремонтированное оборудование

По завершении выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно